суббота, 10 октября 2009 г.

3. что такое МЛМ?










Сетевой маркетинг декларируется как возможность для многих людей обрести финансовую свободу, время, здоровье. Какова вообще суть маркетинга?


Маркетинг – это процесс доставки товаров или услуг от производителя к потребителю.


Известно, что реальная стоимость продукта обычно в 8-10 раз ниже установленной в торговых точках.

Существует 2 пути, по которым происходит его удорожание:


1. Завод Компании-производителя - Перепродажа сети крупных и мелких оптовых складов - Приобретение товара в розницу и мелким оптом торговыми точками и магазинами.


По этой ветке цена продукта поднимается в среднем на 10-30%  от окончательной (увеличение на 100-300% от реальной!)


2. Реклама в СМИ: Наружная, печать, эфирное время радио и ТВ.


Такой путь добавляет к цене его еще больше, порядка 50%, а в некоторых случаях до 80% (т.е. удорожание только за счет рекламы может занимать до 800% от реальной стоимости продукта).



Система Multilevel Marketing предусматривает прямую доставку товара потребителю. Тем самым отсекая цепочку посредников. 

И что самое главное, отсекая СМИ. Продвигая продукт в обход них.



МЛМ-компания предпочитает отдать до 60% выручки за товар сети дистрибьюторов, которые устно разнесут информацию о нем намного эффективнее, чем это даст эфирное время и наружная реклама.


  





Комментариев нет:

Отправить комментарий