суббота, 10 октября 2009 г.

4. СМИ и МЛМ: кто кому мешает?


Сейчас в России немногие любят сетевой маркетинг. В дистрибьюторах МЛМ-компаний мы видим навязчивых, пристающих людей, пытающихся продать нам продукт.
Самое интересное, что определяющую роль в формировании такого мнения играют средства массовой информации.


Суть Multi-level Marketing – продвижение продукта путем устной передачи информации о нем, от человека к человеку. В результате отсекается цепь посредников и рекламных агенств.


1. Устная передача информации предполагает отсутствие рекламы в СМИ.
То есть МЛМ-компании не собираются бороться за эфирное время на ТВ, радио, наружную рекламу, за места размещения в печати. Им это не нужно. В результате снижается конкуренция между рекламодателями, что означает более дешевое эфирное время и низкий доход владельцам телеканалов.

2. Бизнес МЛМ привел к свободе уже миллионы людей, оборот продукции Wellness только в Европе составляет более 2 млрд. долларов в год, 50-60% из которых распределяются по дистрибьюторской сети.
Большинство людей, которые строят МЛМ-бизнес, понимают его суть.
Они заняты работой над созданием резидуального дохода. Они выбирают работу на 2-4 года. Которой достаточно, чтобы обеспечить себе навсегда то, что никогда бы не обеспечил линейный заработок.
Они перестают смотреть ТВ, читать печатную периодику, которые переполнены негативом. В результате снижаются сами рейтинги телеканалов,  от чего рекламное место становится еще дешевле.
СМИ как могут, пытаются поднять свои рейтинги, наполняют эфир  еще более деструктивной информацией. Негатив привлекает повышенное внимание. Телеканалам и печати не нужны счастливые, свободные люди.
То, что им действительно нужно – это дорогое эфирное время.

Они еще тысячу раз будут воспевать звезд кино, политики, шоу-бизнеса, спорта. Где менее одного процента людей достигнут успеха. Для того, чтобы остальные пошли за ними, заменили свои цели чужими. Смотрели на них. Потому что это поднимет рейтинги и уведет людей от самих себя.

А маркетинг, продвигающий уникальную продукцию в областях здоровья, образования, парфюмерии, посуды, бытовой химии. Позволивший обрести миллионам людей в странах Европы и США личные цели, независимость в финансах, времени, здоровье, личностном росте, стабильном будущем, возможности помогать окружающим, иному взгляду на мир, наконец…




Маркетинг всегда будут подвергать нападкам. Это нормально.
Какому владельцу ТВ или печатного издания понравится, когда его бизнесу наносятся удары с разных сторон? Позиция СМИ к МЛМ вполне разумна и объяснима.
 
Странно другое, почему у людей нет собственного мнения…

Комментариев нет:

Отправить комментарий